Речная прогулка по Москве-реке на яхте «Рэдиссон» с ужином от «Эрвин.Река»
-
Уникальный зимний круиз!
Прогулка по Москве-реке на яхте-ресторане ледового класса.
-
Изысканное меню от шеф-повара!
В стоимость билета уже включен роскошный обед или ужин.
-
Гарантирован отдельный столик!
На борту Вам будет предоставлен столик на нужное число гостей.
-
По всему центру Москвы!
Маршрут позволяет увидеть все основные достопримечательности.
-
Роскошная яхта-ресторан!
Прогулку обслуживают суперсовременные панорамные яхты премиум уровня.
-
Причал в центре Москвы!
Яхта отходит от причала у гостиницы "Украина" - одной из знаменитых сталинских высоток.
-
"Живая" музыка!
Каждую пятницу и субботу в 20.00 для вас играет джазовый коллектив Light Jazz.
-
Программа для детей!
Каждое воскресенье в 15.30 маленьких посетителей развлекают аниматоры.
-
Бар на борту!
С широким ассортиментом напитков и закусок (услуги бара не входит в стоимость билета).
О речной прогулке
Эксклюзивное предложение! Прогулка на супер яхте "Рэдиссон Ройал" с ужином или обедом от ресторана "ERWIN.Река" – прекрасная возможность насладится лучшими видами на достопримечательности Москвы, а также попробовать изысканные блюда от шеф-повара самого популярного в столице рыбного ресторана "ERWIN.Река". В стоимость билета уже включен ужин или обед. Для вас на выбор три вида меню: "Standard", "Premium", "Exclusive". По пятницам и субботам в 20.00 звучит "живая" музыка 60-х годов в исполнении джазовой группы Light Jazz. В воскресенье в 15:30 на прогулке работают детские аниматоры. На всех яхтах установлены суперсовременные системы климат-контроля, поэтому на яхтах тепло. Посадка на теплоход "Рэдиссон Ройал" начинается за 30 минут и завершается за 5 минут до отправления.
Один взрослый, может провести с собой бесплатно, только одного ребенка до 5 лет, питание и посадочное место не предоставляются.
Организатор может вносить изменения в программу тура не ухудшая качества обслуживания и не снижая объема заявленных ранее услуг. Также, организатор может заменить теплоход на другой того же класса или выше.
Гостиница "Украина" (отправление) спорткомплекс "Лужники" Воробьевы Горы ЦПКиО Памятник Петру I Дом Художника Храм Христа Спасителя Театр Эстрады Московский Кремль Собор Василия Блаженного Высотка на Котельнической набережной (оборот) Гостиница "Украина" (прибытие)
Частые вопросы
-
Нужно ли распечатывать билеты?
Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.
-
Цена на билет указана со скидкой или без нее?
Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.
-
Можно ли приобрести билеты на причале?
К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.
-
Можно ли забронировать билеты?
Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.
-
Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?
При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.
-
Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?
Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.
-
Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?
На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».
-
Можно ли на теплоход с животными?
Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.
-
Если на борту теплохода гид?
Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»
-
Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?
Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.
-
Холодно/Жарко ли на борту теплохода?
Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура.
-
Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?
На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.
-
За какое время нужно прийти на посадку?
Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.
-
Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?
По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.
-
Можно ли курить на теплоходе?
Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.
-
Есть ли на борту туалет?
Все теплоходы оборудованы санузлами.
-
Можно ли взять с собой коляску/велосипед?
Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.
-
При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта,
-
Что такое шлюзование?
Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.
Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут).
На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.
Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:
- Нажать кнопку "Купить билет". Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку "Купить"
- В форме "Оформление заказа" указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку "Продолжить".
- Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку "Перейти к оплате".
- Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку "Оплатить"
- После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в электронной почте.
- Электронный билет необходимо обменять в кассе причала на посадочный талон.
- Обращаем Ваше внимание, что билеты можно приобрести в офисе продаж, находящемся по адресу ул.Мясницкая д.7 стр.1
Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)
Условия возврата:
Возврат билетов по желанию клиента с возмещением их стоимости в размере 100% может быть произведен не позднее, чем за сутки до начала прогулки, для этого необходимо пройти по ссылке, которая находится в письме с электронными билетами( при покупке высылаются Вам на email). Если до начала мероприятия осталось менее суток - возврат билетов не производится.
При возникновении вопросов звоните по номеру 8 (926) 878-63-40 или пишите на электронную почту zakaz@teplohod.ru в офис продаж и наши менеджеры Вас с удовольствием проконсультируют!
Остались вопросы?
звоните сейчас:
+7 (495) 532-95-45
+7 (926) 878-63-40