Свяжитесь с нами прямо сейчас
Речные прогулки
Аренда теплоходов
  • Аренда теплоходов
  • Речные прогулки
  • Расписание прогулок
  • Схема маршрутов
  • Причалы Москвы
  • Акции
Речной круиз "Закат на Волге"

Речной круиз "Закат на Волге" на теплоходе "Амстердам" в Тутаеве

На причале: 1300 р 400 р
Входной билет
(с 4-х лет)
400 р
-70%
Дети
(до 3-х лет)
бесплатно
Теплоход
"Амстердам"
Продолжительность
2 часа
Отправление
г. Тутаев, от причала "Тутаев" (правый берег)
  • Ресторан!

    Получите настоящее гастрономическое удовольствие, попробовав блюда от нашего шеф-повара.

  • Красивые пейзажи!

    Полюбоваться природой и подышать чистым речным воздухом.

  • Вечерний круиз!

    Закат на Волге потрясающе красив и увидеть его хотя бы раз должен каждый.

  • С мая по сентябрь
    по расписанию
  • 2 часа
    продолжительность прогулки
  • Теплоход "Амстердам"
    проект 544, тип "Москвич"

О речной прогулке

Предлагаем Вам прокатиться по Волге на комфортабельном теплоходе "Амстердам", полюбоваться красотой загородных пейзажей и послушать хорошую музыку в живом исполнении. На борту теплохода созданы все условия для отдыха: уютный зал-ресторан, просторная верхняя палуба, оборудованный санузел. В ресторане можно приобрести блюда по разнообразному меню. Попробуйте изысканные горячие блюда, оригинальные салаты, вкуснейшие десерты от нашего шеф-повара.

Билеты на речные прогулки вы можете прибрести в точке продаж по адресу:

  • г. Тутаев, просп. 50-летия Победы 10, ТЦ “Романовъ” (1 этаж).

Теплоход "Романтика" доступен для аренды. Организуем мероприятия с фуршетом или банкетом на выгодных условиях. Для того, чтобы узнать подробности и получить предварительный расчет, оставьте заявку через форму на сайте, или позвоните.

Расписание речной прогулки

Фотогалерея речной прогулки

Теплоход "Амстердам"

Теплоход "Амстердам" - это компактный двухпалубный прогулочный теплоход для совершения кратковременных прогулок по Москве-реке и небольших, 2-3-дневных круизов по водохранилищам Подмосковья. Длина судна – 26 метров, ширина 4.8 метра. При максимальной осадке до 0.7 метра и скорости до 20 км/час, теплоход способен путешествовать по любому выбранному маршруту и причаливать к любой зеленой стоянке по маршруту следования. Для посадки и высадки пассажиров предусмотрен удобный носовой трап.

Верхняя прогулочная палуба защищена полупрозрачным тентом от солнечных лучей и дождя, превращена в летнее кафе и укомплектована легкой металлической мебелью. Палуба может использоваться под организацию дискотеки на свежем воздухе – в наличии имеется мощная акустическая и осветительная аппаратура, дым-машина (заказываются отдельно).

До 60 человек
Кафе-бар
Аудиосистема
WC
Класс "Комфорт"
Коляска

Частые вопросы

  • Нужно ли распечатывать билеты?

    Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

  • Цена на билет указана со скидкой или без нее?

    Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

  • Можно ли приобрести билеты на причале?

    К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

  • Можно ли забронировать билеты?

    Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

  • Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?

    При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.

  • Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?

    Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

  • Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?

    На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

  • Можно ли на теплоход с животными?

    Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

  • Если на борту теплохода гид?

    Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

  • Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?

    Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

  • Холодно/Жарко ли на борту теплохода?

    Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура. 

  • Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?

    На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

  • За какое время нужно прийти на посадку?

    Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

  • Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?

    По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

  • Можно ли курить на теплоходе?

    Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

  • Есть ли на борту туалет?

    Все теплоходы оборудованы санузлами.

  • Можно ли взять с собой коляску/велосипед?

    Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

  • При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?

    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта, 

  • Что такое шлюзование?

    Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.

    Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут). 

    На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:

  • Нажать кнопку "Купить билет". Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку "Купить"
  • В форме "Оформление заказа" указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку "Продолжить".
  • Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку "Перейти к оплате".
  • Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку "Оплатить"
  • После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в электронной почте.
  • Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.

Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)

Стандартные условия возврата электронных билетов

В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:

  • если до мероприятия осталось 10 и более дней - возврат 100% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 9 - 5 дней - возврат 50% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 4 - 3 дня - возврат 30% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось менее 3 дней - возврат не производится.

Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, на ту же карту, с которой была произведена оплата. Вернуть билет

Остались вопросы?

звоните сейчас:

+7 (495) 532-95-45

+7 (926) 878-63-40

Похожие прогулки: