Речные прогулки
+7 (495) 532-95-45 +7 (926) 878-63-40
Аренда теплоходов
+7 (495) 799-44-32 +7 (926) 919-89-19
Навигация

ул.Мясницкая д.7 с.1

Пн - Сб 09:00 - 20:00

zakaz@teplohod.ru

  • Аренда теплоходов
  • Речные прогулки
  • Расписание прогулок
  • Причалы
  • Услуги
  • Мероприятия
  • Акции
Прогулка для туристических групп с обедом или ужином на яхтах "Рэдиссон" (от 10 человек)

Прогулка для туристических групп с обедом или ужином на яхтах "Рэдиссон" (от 10 человек)

от 10 человек
Старая цена: 7000р 3500 р
Взрослый с питанием
3500 р
Скидка 50%
Теплоход
Яхта "Рэдиссон"
Продолжительность
2,5 часа
Расписание
по запросу
Причал
Маршрут речной прогулки
Гостиница "Украина" (отправление)
  СК "Лужники"
Воробьевы Горы
ЦПКиО им. М. Горького
Памятник Петру I
Дом Художника
Храм Христа Спасителя
Театр Эстрады
Московский Кремль
Собор Василия Блаженного
Котельническая набережная
Гостиница "Украина" (прибытие). Причал "ЦПКиО им. Горького» (отправление)
 памятник Петру I
 Храм Христа Спасителя
 Кремль
 Собор Василия Блаженного
 Котельническая набережная  (разворот)
 причал «гостиница «Украина» с разворотом ближе к деловому центру «Москва-Сити»
  стадион Лужники
Новодевичий монастырь
 Киевский вокзал
 причал "ЦПКиО им. Горького»

О речной прогулке с экскурсией с обедом или ужином на яхтах Флотилии  "Рэдиссон"

Предлагаем вам прогулку на яхтах Флотилии "Рэдиссон" с включенным в стоимость комплексным обедом или ужином для организованных групп от 10 человек. Во время рейса вы увидите все главные достопримечательности Москвы: Кремль, Новодевичий монастырь, памятник Петру I, Собор Василия Блаженного, Университет и др. Яхты Флотилии "Рэдиссон" отходят от причала "Гостиница "Украина" и от причала "Парк Горького", с маршрутом по самому центру столицы и возвращением обратно к причалу отправления. Расписание предоставляется по запросу.   

Расписание прогулки

Мы предоставляем вам возможность выбрать удобную дату и время прогулки. Расписание согласовывается индивидуально с нашим менеджером. Посадка на теплоход начинается за 30 минут до начала рейса. Заказ следует сделать не позднее, чем за 4 дня до даты предполагаемой прогулки. 

Меню комплексного обеда/ужина

Салат (на выбор):

  • «Коул Слоу» с креветками
  • «Греческий» (вегетарианский)
  • «Оливье с курицей»

Суп (на выбор):

  • Борщ
  • Уха
  • Томатный суп с овощами (вегетарианский)

Горячее блюдо (на выбор):

  • Бефстроганов с картофельным пюре.
  • Стейк из лосося под соусом «Белое вино» с пюре из сельдерея «Попьет» (куриная котлета с ветчиной и картофельным пюре)
  • Ризотто с белыми грибами (вегетарианское)

Десерт (на выбор):

  • Торт «Медовик»
  • Пирожное «Птичье молоко»
  • Фруктовый салат

Хлеб 

  • Булочка ржаная,
  • булочка с кунжутом
  • Масло сливочное

Напитки (на выбор)

  • Вода минеральная
  • Чай с лимоном
  • Кофе американо с молоком.
Посмотреть карту маршрута речной прогулки
Как добраться до причала: На метро На автомобиле На автобусе

Фотогалерея

Яхта-ресторан "Рэдиссон"

Суперсовременные белоснежные яхты флотилии "Рэдиссон Ройал" в столичном флоте представляют премиум сегмент. Главное отличие яхт "Рэдиссон" от теплоходов такого уровня - ледовый класс, позволяющий им осуществлять прогулочные рейсы круглый год. Панорамное остекление, роскошные интерьеры, изысканное меню и безупречный сервис  фешенебельных ресторанов, сделали отдых на борту яхт незабываемым для тысяч гостей. Яхты оборудованы всеми удобствами. К услугам пассажиров: теплые пледы, гардероб, бесплатный Wi-Fi. аудиогид говорящий на 5 языках, WC и многое другое. Комфортную температуру летом обеспечивают современные климатические системы, а зимой система отопления.

Вместимость 200 человек
Теплые пледы
Кафе-бар
Аудиосистема
WC
Ресторан
Кондиционер
Wifi
Аудиогид
Панорамные
Отопление
Ледовый

Частые вопросы

  • Нужно ли распечатывать билеты?

    Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

  • Цена на билет указана со скидкой или без нее?

    Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

  • Можно ли приобрести билеты на причале?

    К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

  • Можно ли забронировать билеты?

    Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

  • Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?

    При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.

  • Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?

    Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

  • Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?

    На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

  • Можно ли на теплоход с животными?

    Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

  • Если на борту теплохода гид?

    Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

  • Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?

    Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

  • Холодно/Жарко ли на борту теплохода?

    Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура. 

  • Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?

    На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

  • За какое время нужно прийти на посадку?

    Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

  • Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?

    По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

  • Можно ли курить на теплоходе?

    Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

  • Есть ли на борту туалет?

    Все теплоходы оборудованы санузлами.

  • Можно ли взять с собой коляску/велосипед?

    Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

  • При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?

    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта, 

  • Что такое шлюзование?

    Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.

    Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут). 

    На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Заявка на групповое бронирование билетов

Дата прогулки:

Число гостей:


Питание
Экскурсовод
Живая музыка

Ваша электроная почта:

Ваш номер телефона:

Аниматор
Диджей с оборудованием
Фейерверк

Дополнительные пожелания:

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Политика конфиденциальности

Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:

  • Нажать кнопку "Купить билет". Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку "Купить"
  • В форме "Оформление заказа" указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку "Продолжить".
  • Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку "Перейти к оплате".
  • Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку "Оплатить"
  • После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в электронной почте.
  • Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.
  • Обращаем Ваше внимание, что билеты можно приобрести в офисе продаж, находящемся по адресу ул.Мясницкая д.7 стр.1

Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)

Стандартные условия возврата электронных билетов

В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:

  • если до мероприятия осталось 10 и более дней - возврат 100% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 9 - 5 дней - возврат 50% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 4 - 3 дня - возврат 30% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось менее 3 дней - возврат не производится.

Возврат оплаты осуществляется при предъявлении пассажиром билета и документа, удостоверяющего личность (свидетельства о рождении при возврате детского билета).

При возникновении вопросов звоните по номеру 8 (926) 878-63-40 или пишите на электронную почту zakaz@teplohod.ru в офис продаж и наши менеджеры Вас с удовольствием проконсультируют!

Отзывы о речной прогулке с обедом или ужином на яхтах "Рэдиссон" (от 10 человек):

Остались вопросы?

звоните сейчас:

+7 (495) 532-95-45

+7 (926) 878-63-40