Речные прогулки
+7 (495) 532-95-45 +7 (926) 878-63-40
Аренда теплоходов
+7 (495) 799-44-32 +7 (926) 919-89-19
Навигация

ул.Мясницкая д.7 с.1

Пн - Сб 09:00 - 20:00

zakaz@teplohod.ru

  • Аренда теплоходов
  • Речные прогулки
  • Расписание прогулок
  • Причалы
  • Услуги
  • Мероприятия
  • Акции
Экспресс круиз на яхте Рэдиссон от причала "ЦПКиО им. Горького"

Экспресс круиз на яхте Рэдиссон от причала "ЦПКиО им. Горького"

мегаХИТ
1200 р
Взрослый
1200 р
Детский (6-12)
900 р
Дети (до 6 лет)
бесплатно
Теплоход
Яхта "Рэдиссон"
Продолжительность
1,5 часа
Расписание
Ежедневно в 13.30, 15.00, 16.30, 18.00 и 19.30, 21.00.
Причал
Маршрут речной прогулки
Причал "ЦПКиО им. Горького" 
 Центральный дом художника 
 Памятник Петру Великому 
 Дом на набережной 
 Храм Христа Спасителя 
 Московский Кремль
 Собор Василия Блаженного – Парк "Зарядье"
"Парящий" мост
Международный дом музыки 
 Новоспассикй монастырь
 Причал " ЦПКиО им. Горького".

Об экспресс круизе на теплоходе "Рэдиссон":

Уважаемые гости! В связи с тем, что данная прогулка пользуется огромной популярностью перед покупкой билета необходимо уточнить наличие мест на борту и забронировать необходимое количество! Сделать это можно по телефону: 

+7 (926) 878-63-40

Теплоходы "Рэдиссон" - уникальные прогулочные лайнеры самого высокого класса, работающие на регулярных рейсах 365 дней в году благодаря ледовому поясу и технической оснащенности позволяющей пассажирам чувствовать себя на борту комфортно в любую погоду. Еще одно преимущество "Рэдиссона" - полное остекление палуб - Вы не пропустите ни одной достопримечательности.

Теплоходы "Рэдиссон" - это современные дизайнерские интерьеры и обслуживание на самом высоком уровне. Во время прогулки Вы можете воспользоваться услугами ресторана и заказать обед или ужин из широкого ассортимента блюд представленных в меню. 

 

Яхты "Рэдиссон" и причал отправления оборудованы всем необходимым для лиц с ограниченными возможностями.

В стоимость билета входит:

Речная прогулка на теплоходе VIP уровня по красивейшим местам столицы - ее историческому центру, где сосредоточено большое количество достопримечательностей.  Вы так же сможете выбрать удобное для себя место на одной из двух палуб.

Расписание прогулки на теплоходе "Рэдиссон"

Теплоход отправляется от причала "ЦПКиО им. Горького" ежедневно: 13.30, 15.00, 16.30, 18.00, 19.30 и 21.00.

Посадка на теплоход "Рэдиссон" начинается за 30 минут до отправления. 

Посмотреть карту маршрута речной прогулки
Как добраться до причала: На метро На автомобиле На автобусе

Фотогалерея

Яхта "Рэдиссон"

Вместимость 200 человек
Теплые пледы
Кафе-бар
Аудиосистема
WC
Ресторан
Кондиционер
Wifi
Аудиогид
Панорамные
Отопление
Ледовый

Частые вопросы

  • Нужно ли распечатывать билеты?

    Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

  • Цена на билет указана со скидкой или без нее?

    Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

  • Можно ли приобрести билеты на причале?

    К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

  • Можно ли забронировать билеты?

    Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

  • Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?

    При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.

  • Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?

    Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

  • Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?

    На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

  • Можно ли на теплоход с животными?

    Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

  • Если на борту теплохода гид?

    Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

  • Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?

    Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

  • Холодно/Жарко ли на борту теплохода?

    Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура. 

  • Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?

    На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

  • За какое время нужно прийти на посадку?

    Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

  • Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?

    По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

  • Можно ли курить на теплоходе?

    Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

  • Есть ли на борту туалет?

    Все теплоходы оборудованы санузлами.

  • Можно ли взять с собой коляску/велосипед?

    Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

  • При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?

    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта, 

  • Что такое шлюзование?

    Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.

    Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут). 

    На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Заявка на групповое бронирование билетов

Дата прогулки:

Число гостей:


Питание
Экскурсовод
Живая музыка

Ваша электроная почта:

Ваш номер телефона:

Аниматор
Диджей с оборудованием
Фейерверк

Дополнительные пожелания:

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Политика конфиденциальности

Как купить билет на теплоход "Рэдиссон"?

  • Позвоните по номеру +7 (926) 878-63-40, уточните наличие билетов на нужную Вам дату и забронируйте необходимое количество.
  • Нажмите кнопку "Купить билет", выберите нужное количество билетов в каждой из категорий и оплатите их банковской картой (все платежи надежно защищены).
  • После совершения оплаты Вам на электронную почту придет подтверждение брони, а затем билет.
  • Билет и подтверждение брони необходимо распечатать и предьявить на входе.

Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)

Условия возврата билетов на экспресс круиз

В случае уведомления Покупателем о полной или частичной аннуляции забронированных билетов не позднее, чем за 5 (Пять) календарных дней до даты проведения мероприятия, штрафные санкции не применяются. В случае если срок отмены аннулирования бронированных билетов составляет менее 5 (Пяти) календарных дней до даты проведения мероприятия, Продавец взимает с Покупателя следующие штрафы:

  • 50% стоимости бронированных билетов при отказе за период от 3 (включительно) до 5 дней до даты Прогулки;
  • 100% стоимости бронированных билетов при отказе менее чем за 2 (включительно) дня до даты

Отзывы о речной прогулке:

Остались вопросы?

звоните сейчас:

+7 (495) 532-95-45

+7 (926) 878-63-40