Свяжитесь с нами прямо сейчас
Речные прогулки
Аренда теплоходов
  • Аренда теплоходов
  • Речные прогулки
  • Расписание прогулок
  • Схема маршрутов
  • Причалы Москвы
  • Акции
Новогодняя елка на теплоходе "Рио-4"

Детская новогодняя елка 2023 на теплоходе "Рио-4"

Представление с участием артистов Московского цирка
На причале: 4200 р 2 490 р
Детский
(с 4-х лет, с подарком)
2 490 р
-40%
Взрослый
(с 12 лет)
490 р
-40%
Семейный
(2 взрослый и 2 ребенка)
4 990 р
-40%
Дети
(до 3-х лет)
бесплатно
Теплоход
"Рио-4"
Продолжительность
2 часа
Отправление
  • Семейное кафе!

    Широкий ассортимент блюд и напитков от шеф-повара.

  • Роскошный вид!

    С причала открывается самый лучший вид на небоскребы Москва-Сити.

  • Детская программа!

    С участием Деда Мороза и артистов Московского Цирка.

  • Новогодняя дискотека!

    Детки смогут потанцевать под свои любимые песенки.

  • Премьера!

    Программа организуется впервые. Не пропустите премьерный рейс 25 декабря.

  • Причал в центре!

    В шаговой доступности несколько станций метро, автобусные остановки и парковка.

  • Новый год и Рождество
    с 25.12.2023 по 09.01.24
  • 2 часа
    продолжительность программы
  • Теплоход "Рио-4"
    Проект Р-86А, тип "Ока"

О речной прогулке

Приглашаем детей и родителей на веселые новогодние елки на борту теплохода «Рио-4»!!! С 25 декабря 2023 года по 9 января 2024 для маленьких гостей самого большого теплохода столицы артисты Московского Цирка подготовили уникальное, остросюжетное шоу "Гарри в гостях у Деда Мороза". Профессиональные трюки, захватывающий сюжет, веселые игры, дискотека и атмосфера самого долгожданного и любимого праздника зарядят всех присутствующих хорошим настроением и положительными эмоциями. 

Теплоход работает в режиме семейного кафе и будет пришвартован у причала "Мост Багратион" с лучшим видом на небоскрёбы Москва-Сити! Прогулка по Москве-реке в программу не входит. К услугам гостей меню с широким ассортиментом блюд и напитков. Мероприятие проходит на закрытой, отапливаемой палубе.

 

Расписание речной прогулки

Маршрут речной прогулки

Теплоход работает в режиме ресторана на воде. Пришвартован у причала "Мост Багратион" (прежнее название причала "Набережная Тараса Шевченко), на правом берегу Москвы-реки в нескольких метрах от торгово-пешеходного моста "Багратион".

Посмотреть карту маршрута речной прогулки
Как добраться до причала: На метро По МЦК На автомобиле На автобусе

Фотогалерея речной прогулки

Теплоход "Рио-4"

Нижняя палуба теплохода "Рио-4" представляет собой зал остекленный по всему периметру, общей площадью около 600 кв.м. Оборудован мощными системами климатического контроля, в холодное время года отапливается. На борту теплохода сделан современный ремонт. Меблировка соответствует назначению, имеется аудио-, видео- и светотехника, ЖК-панели. Верхняя палуба представляет собой открытую смотровую площадку, частично укрытую тентом.

Прогулочный теплоход "Рио-4" построен в 2010 году на основе проекта Р-86А (тип "Ока"), а в 2018 прошел полную реконструкцию, в ходе которой был проведен ремонт всех помещений, модернизированы основные технические системы теплохода. 

 

До 400 человек
Можно с велосипедом
Кафе-бар
Аудиосистема
WC
Кондиционер
Отопление
Можно с коляской

Частые вопросы

  • Нужно ли распечатывать билеты?

    Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

  • Цена на билет указана со скидкой или без нее?

    Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

  • Можно ли приобрести билеты на причале?

    К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

  • Можно ли забронировать билеты?

    Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

  • Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?

    При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.

  • Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?

    Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

  • Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?

    На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

  • Можно ли на теплоход с животными?

    Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

  • Если на борту теплохода гид?

    Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

  • Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?

    Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

  • Холодно/Жарко ли на борту теплохода?

    Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура. 

  • Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?

    На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

  • За какое время нужно прийти на посадку?

    Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

  • Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?

    По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

  • Можно ли курить на теплоходе?

    Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

  • Есть ли на борту туалет?

    Все теплоходы оборудованы санузлами.

  • Можно ли взять с собой коляску/велосипед?

    Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

  • При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?

    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта, 

  • Что такое шлюзование?

    Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.

    Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут). 

    На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Заявка на групповое бронирование билетов

Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения

Дата прогулки:

Число гостей:


Питание
Экскурсовод
Живая музыка

Ваша электроная почта:

Ваш номер телефона:

Аниматор
Диджей с оборудованием
Фейерверк

Дополнительные пожелания:

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Политика конфиденциальности

Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:

  • Нажать кнопку "Купить билет". Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку "Купить"
  • В форме "Оформление заказа" указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку "Продолжить".
  • Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку "Перейти к оплате".
  • Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку "Оплатить"
  • После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в электронной почте.
  • Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.

Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)

Стандартные условия возврата электронных билетов

В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:

  • если до мероприятия осталось 10 и более дней - возврат 100% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 9 - 5 дней - возврат 50% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 4 - 3 дня - возврат 30% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось менее 3 дней - возврат не производится.

Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, на ту же карту, с которой была произведена оплата. Вернуть билет

Остались вопросы?

звоните сейчас:

+7 (495) 532-95-45

+7 (926) 878-63-40

Похожие прогулки: