Прогулка по каналу имени Москвы от Северного речного вокзала
-
Скидка на билеты до 50%!
Билеты на сайте продаются со скидкой. Покупать онлайн выгодно.
-
Отдых на весь день!
Отличное решение для загородного семейного отдыха в жаркий день.
-
Кафе бар на борту!
Желающие смогут приобрести прохладительные напитки и перекусить.
-
Прогулка по Подмосковью!
Увлекательная прогулка по каналу им. Москвы и подмосковным водохранилищам.
-
От Северного речного вокзала!
Возможность посмотреть на "речную жемчужину" - обновленное здание и парки речного вокзала.
-
Алкоголь с собой!
На борт разрешается взять алкоголь (кроме пива, при наличии чека из магазина).
О речной прогулке
Приглашаем Вас на увлекательную прогулку с отправлением от обновленного "Порта пяти морей" - Северного речного вокзала, во время которой у Вас будет возможность подышать свежим воздухом и насладиться живописными пейзажами. Маршрут пролегает по каналу им. Москвы, где под тихий плеск волн взору открываются изумрудно зеленые просторы Северного Подмосковья. На борту теплохода звучит тихая фоновая музыка, а для желающих работает кафе-бар. Время проведенное с нами пролетит незаметно, но оставит после себя новые впечатления.
Посадка начинается за 30 минут до отправления.
Дополнительные условия
- Администрация теплохода «Фалькон» уведомляет Вас, что в программу могут быть внесены некоторые изменения без сокращения объема и стоимости предоставляемых услуг.
- Мероприятие состоится при составе группы не менее 15 человек, в противном случае оно будет перенесено на другую дату, о чем мы обязательно оповестим всех участников мероприятия.
- Билет на мероприятие считается использованным даже в том случае, если участник на мероприятие не явился и не сообщил о своем желании переноса экскурсии минимум за сутки до дня проведения мероприятия.
- В случае изменения погодных условий рейсы могут быть перенесены.
- На теплоходе работает бар (за дополнительную плату).
- Уважаемые клиенты! На борт теплохода запрещается проносить продукты питания, прохладительные напитки и пиво. Персонал теплохода вправе отказать в обслуживании посетителям теплохода при несоблюдении этого правила.
- На борт теплохода разрешается приносить крепкую алкогольную продукцию только при наличии чека о покупке из магазина.
- Посадка на теплоход в нетрезвом состоянии запрещена.
*Все вышеперечисленные условия являются условиями Договора Официальной Оферты. *Нажав кнопку "Купить" вы автоматически соглашаетесь со всеми вышеуказанными условиями.
Расписание речной прогулки
Причал "Северного речного вокзала" (посадка) Парк Покровское-Стрешнево Химкинское водохранилище Парк Северное Тушино Канал имени Москвы Химкинский ландшафтный заказник Причал "Северного речного вокзала" (высадка).
Частые вопросы
-
Нужно ли распечатывать билеты?
Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.
-
Цена на билет указана со скидкой или без нее?
Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.
-
Можно ли приобрести билеты на причале?
К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.
-
Можно ли забронировать билеты?
Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.
-
Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?
При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.
-
Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?
Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.
-
Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?
На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».
-
Можно ли на теплоход с животными?
Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.
-
Если на борту теплохода гид?
Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»
-
Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?
Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.
-
Холодно/Жарко ли на борту теплохода?
Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура.
-
Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?
На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.
-
За какое время нужно прийти на посадку?
Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.
-
Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?
По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.
-
Можно ли курить на теплоходе?
Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.
-
Есть ли на борту туалет?
Все теплоходы оборудованы санузлами.
-
Можно ли взять с собой коляску/велосипед?
Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.
-
При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта,
-
Что такое шлюзование?
Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.
Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут).
На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.
Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:
- Нажать кнопку "Купить билет". Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку "Купить"
- В форме "Оформление заказа" указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку "Продолжить".
- Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку "Перейти к оплате".
- Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку "Оплатить"
- После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в электронной почте.
- Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.
Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)
Стандартные условия возврата электронных билетов
В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:
- если до мероприятия осталось 10 и более дней - возврат 100% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось 9 - 5 дней - возврат 50% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось 4 - 3 дня - возврат 30% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось менее 3 дней - возврат не производится.
Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, на ту же карту, с которой была произведена оплата. Вернуть билет
Остались вопросы?
звоните сейчас:
+7 (495) 532-95-45
+7 (926) 878-63-40