Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция)
Сервис продажи электронных билетов, который используется нашей компанией для автоматизации процесса продажи электронных билетов в онлайн режиме, имеет интуитивно понятный интерфейс. Но иногда у наших клиентов, все же, возникают вопросы, которые касаются того, как купить билеты на речную прогулку в Москве.
Скриншоты представленные в инструкции иллюстрируют покупку билета с ПК, но вы можете смело пользоваться ей, приобретая билеты мобильных устройств, отличие будет заключаться лишь в расположении функциональных элементов.
Активируйте виджет нажатием на кнопку «Купить билет». Если окно не открылось – отключите блокировщик всплывающих окон в вашем браузере.
Кнопка «Купить билет» расположена под фотографией и стоимостью. На главной странице:
И на странице с описанием прогулки:
В следующем окне откроется список доступных дат. На каждой кнопке указано число, время и день недели – выберите удобное и нажмите на соответствующую кнопку.
Если вы покупаете билет с открытой датой (который действителен в определенный период времени), то шаг с выбором дат будет пропущен и система предложит вам сразу выбрать количество билетов.
Следующий шаг – выбор категории и количества билетов. Используйте кнопки +/- как показано на картинке или введите нужное количество билетов в поле, где по умолчанию установлен «0».
Когда вы установите нужное количество билетов, внизу справа появится сумма к оплате и кнопка «Купить».
Нажимаете на кнопку «Купить» и переходите к оформлению заказа. С этого момента выбранное вами количество билетов бронируется на срок до 20 минут. В открывшемся окне заполняем предложенные поля, как показано на примере:
- Фамилия Имя покупателя для его инициализации в системе (все билеты будут выписаны на одно имя).
- Адрес электронной почты. На него придет чек об оплате и электронные билеты после их успешной оплаты.
- Телефон.
Внимание!!!
- Указывайте только достоверные данные.
- Используйте адрес общедоступных почтовых сервисов (yandex, gmail, bk, inbox, mail, rambler, yahoo), т.к. корпоративная почта может блокировать доставку сообщений.
- Внимательно проверьте правильность написания электронного адреса, если допущена ошибка билеты на почту не придут!
После того, как все заполнено, а вы убедились в правильности введенной информации, нажмите на кнопку «Продолжить».
С этого момента для вас сформирован заказ, который необходимо оплатить. Номер заказа указан в шапке виджета. Заказ имеет срок действия, если за указанное в верхнем правом углу время вы не успеете завершить процесс оплаты, оформление заказа нужно будет начать заново, текущий заказ аннулируется, а забронированные билеты вернутся в открытую продажу. Нажмите кнопку «Перейти к оплате».
Оплата электронных билетов на сайте
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам. Нажмите кнопку «Оплатить» (после заполнения всех полей она перейдет в активный режим).
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Поздравляем, если вы все сделали верно, то билеты в формате pdf, а так же чек и подтверждение успешной оплаты были отправлены на указанный электронный адрес. Проверьте почту! Распечатайте билеты или предъявите их контролеру с экрана мобильного устройства.
Образец электронного билета:
Что делать, если вы не получили билеты на электронную почту?
- Если окно почтового сервиса открыто обновите его.
- Проверьте папку «СПАМ», возможно письмо попало в нее.
- Подождите некоторое время, т.к. скорость доставки электронных писем зависит от индивидуальных настроек и может занять несколько минут. Обновите страницу электронной почты еще раз.
- Если письмо с билетами так и на пришло, позвоните по номеру +7 (926) 878-63-40 и менеджеры компании «Теплоход.ру» помогут вам решить проблему.
Стандартные условия возврата электронных билетов
В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:
- если до мероприятия осталось 10 и более дней - возврат 100% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось 9 - 5 дней - возврат 50% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось 4 - 3 дня - возврат 30% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось менее 3 дней - возврат не производится.
Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, на ту же карту, с которой была произведена оплата. Вернуть билет