Свяжитесь с нами прямо сейчас
Речные прогулки
Аренда теплоходов
  • Аренда теплоходов
  • Речные прогулки
  • Расписание прогулок
  • Схема маршрутов
  • Причалы Москвы
  • Акции
Прогулка по центру Москвы на яхте "Пальма Де Сочи" с разнообразными сетами от шеф-повара

Прогулка по центру Москвы на яхте "Пальма Де Сочи" с сетами от шеф-повара

Роскошная яхта-ресторан "премиум" класса
1 100 р
Взрослый без питания
(с 12 лет)
1 100 р
Детский без питания
(с 6 лет)
600 р
С меню "Standart"
2 540 р
С меню "Premium"
3 760 р
С меню "Exclusive"
4 780 р
Дети
(до 5 лет)
бесплатно
Теплоход
"Пальма де Сочи"
Продолжительность
2 часа 30 минут
Отправление
Расписание
Ежедневно с 12 мая по сентябрь.
  • Хит продаж!

    Прогулка на яхте по Москве-реке, одна из самых популярных на нашем сайте.

  • Изысканное меню!

    Кухня достойная гурманов. Вы можете приобрести билет с питанием или заказать блюда на месте.

  • Гарантирован отдельный стол!

    На борту Вам будет предоставлен столик на нужное число гостей.

  • По всему центру!

    Маршрут позволяет увидеть самые основные достопримечательности российской столицы.

  • Шикарная яхта-ресторан!

    Круиз проходит на современной, белоснежной яхте премиум класса.

  • Бар на борту!

    Вам предложат широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.

  • Ежедневно
    с мая по октябрь
  • 2 часа 30 минут
    продолжительность прогулки
  • Яхта "Palma де Сочи"
    тип "Zatu-S Savari"

О речной прогулке

Приглашаем Вас посетить гастрономическую прогулку по центру столицы на единственной в Москве яхте морского класса "Пальма де Сочи", которая славится своим  современным дизайном и, конечно же, шикарной кухней.  У вас есть возможность выбрать один из четырех изысканных сетов от шеф-повара с меню Стандарт, Премиум или Вип. В стоимость каждого сета входят закуски, салаты, горячие блюда, десерты и напитки. Гостей размещают за отдельными столиками в просторном зале- ресторане, поэтому каждый будет чувствовать себя на борту комфортно.

Меню, включенное в стоимость билета с питанием

Меню "Standart" (на выбор)
Меню "Premium"
Меню "Exclusive"

Сет №1

  • Брускетта с грунтовыми томатами 125 гр
  • Спагетти Болоньезе 250 гр.
  • Торт "Морковный" 100 гр.
  • Чай/ кофе/ сок/ морс (250 мл.)
  • Бокал вина (красное/ белое) 150 мл..

Сет №2

  • Салат с запечённый тыквой и адыгейским сыром 125 гр.
  • Ризотто с лесными грибами 250 гр.
  • Торт "Медовик" 100 гр.
  • Чай/ кофе/ сок/ морс 250 мл.
  • Бокал вина (красное/ белое) 150 мл.

Расписание речной прогулки

Маршрут речной прогулки

Причал «Фрунзенский»  Пушкинский (Андреевский) мост Парк Горького Крымский мост Парк искусств «Музеон» Памятник Петру Первому Храм Христа Спасителя Московский театр эстрады Московский Кремль Собор Василия Блаженного Ландшафтный парк «Зарядье» Парящий мост Причал «Китай-город / Устьинский» (оборот) Московская канатная дорога Стадион «Лужники» (оборот)  Причал «Фрунзенский».

Посмотреть карту маршрута речной прогулки
Как добраться до причала: На метро На автомобиле На автобусе

Фотогалерея речной прогулки

"Пальма де Сочи"

До 200 человек
Теплые пледы
Кафе-бар
Аудиосистема
WC
Ресторан
Кондиционер
Wifi
Класс "Премиум"
Панорамные
Отопление
Можно с коляской

Частые вопросы

  • Нужно ли распечатывать билеты?

    Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

  • Цена на билет указана со скидкой или без нее?

    Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

  • Можно ли приобрести билеты на причале?

    К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

  • Можно ли забронировать билеты?

    Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

  • Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?

    При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.

  • Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?

    Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

  • Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?

    На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

  • Можно ли на теплоход с животными?

    Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

  • Если на борту теплохода гид?

    Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

  • Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?

    Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

  • Холодно/Жарко ли на борту теплохода?

    Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура. 

  • Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?

    На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

  • За какое время нужно прийти на посадку?

    Посадка на теплоход начинается за 10 - 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

  • Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?

    По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

  • Можно ли курить на теплоходе?

    Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

  • Есть ли на борту туалет?

    Все теплоходы оборудованы санузлами.

  • Можно ли взять с собой коляску/велосипед?

    Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

  • При оплате через сайт, не приходит код - подтверждения, что делать?

    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта, 

  • Что такое шлюзование?

    Шлюз - гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере.

    Шлюзование теплохода - прохождение его через шлюз. Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 - 40 минут). 

    На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ - купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:

  • Нажать кнопку "Купить билет". Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку "Купить"
  • В форме "Оформление заказа" указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку "Продолжить".
  • Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку "Перейти к оплате".
  • Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку "Оплатить"
  • После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку "спам" в электронной почте.
  • Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.
  • Обращаем Ваше внимание, что билеты можно приобрести в офисе продаж, находящемся по адресу ул.Мясницкая д.7 стр.1

Как купить электронные билеты с сайта "Теплоход.ру"? (пошаговая инструкция, откроется в новом окне)

Стандартные условия возврата электронных билетов

В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:

  • если до мероприятия осталось 10 и более дней - возврат 100% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 9 - 5 дней - возврат 50% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 4 - 3 дня - возврат 30% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось менее 3 дней - возврат не производится.

Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, на ту же карту, с которой была произведена оплата. Вернуть билет

Остались вопросы?

звоните сейчас:

+7 (495) 532-95-45

+7 (926) 878-63-40

Похожие прогулки: