ул.Мясницкая д.7 с.1

Пн - Сб 09:00 - 20:00

zakaz@teplohod.ru

Аренда теплоходов
+7 (495) 799-44-32 +7 (926) 919-89-19
Речные прогулки
+7 (926) 878-63-40 Напишите нам или закажите звонок

Быстрый подбор теплохода

Мосты через Москву-реку

На сегодняшний день общее количество мостов в столице приближается к полутысяче, а если точнее их 452. В это количество, входят мосты через: р. Яузу, канал имени Москвы, Водоотводной и Сходнецкий канал, разнообразные тоннели, дамбы, акведуки, а так же мосты через Москву-реку, о которых и пойдет речь.

Митинский метромост открыт 26 декабря 2009 года – его строительство началось еще в 90-х годах, но из-за отсутствия финансирования было вынужденно приостановлено и возобновлено вновь в 2008 году. Высота судоходного пролета – 14,5 меров.

1-й Спасский мост открыт в 1962, а спустя 35 лет, в 1997 году во время его реконструкции построен 2-й Спасский мост. Сегодня это комплекс из двух сооружений расположенных на 67 км МКАД. Габариты судоходного пролета составляют - 60 метров в ширину и 10 метров в высоту.

Строгинский мост был построен на Северо-Западе Москвы в 1981 году, соединил районы Щукино и Строгино. Сразу после официального открытия, по мосту пустили движение автотранспорта, а на следующий день – трамваи. Реконструкция моста проведена сначала в 1998, а затем в 2005 году.

Хорошёвский мост через одноименное спрямление Москвы-реки построен в 1937 году и соединил проспект Жукова с Таманской улицей. Его общая длинна всего 183 метра, а 25-метровая ширина вмещает проезжую часть и трамвайную линию.

Живописный мост, являющийся частью проспекта Жукова, запущен в эксплуатацию 27 декабря 2007 года. Главной особенностью этого инженерного сооружения является его конструкция – арка и веерный вант перекинутый с одного берега на другой. В верхней части арки, смотровая площадка. Высота судоходного пролета – 30 метров. Это, пожалуй, один из самых известных мостов, ставший достопримечательностью современной столицы.

Живописный мост

Карамышевский мост расположенный над шлюзом №9 был введен в эксплуатацию в 1937 году. Имеет пешеходную зону и проезжую часть, ширина которой во время реконструкции 1983 года была увеличена на 1,5 метра.

Крылатский мост открыт в 1984 году. Его главное предназначение обеспечить транспортное сообщение поселка Нижние Миневки, большая часть которого находится на острове с «большой землей», в районе Крылатское.

Шелепихинский (Краснопресненский) автомобильный мост построен в 1965 году. По обеим сторонам имеются тротуары. Мост активно используется городским пассажирским транспортом. В период с 2006 по 2007 год прошел полную поэтапную реконструкцию.

Белорусский (Филёвский) железнодорожный мост, построен в 1871 году и до 1895 года имевший деревянную основу конструкции. Новый железный мост имел только один ж/д путь что сильно затрудняло движение поездов на линии Москва-Брест. Реконструкция 1938 года с укладкой второго пути решило проблему. В 50-е годы боковые балки моста из-за производственных дефектов стали разрушаться и в 1961 году мост пришлось закрывать на очередную реконструкцию.

Дорогомиловский железнодорожный мост заменил собой временную деревянную конструкцию сооруженную во время строительства Малого кольца Московской ж/д). Введен в эксплуатацию, 1907 году. А уже через год, в 1908 году стихия устроила ему экзамен на прочность. В 1938 году у моста были заменены балки за счет чего увеличился подмостовой габарит. С 2013 по 2016 год мост был полностью закрыт на очередную реконструкцию.

Дорогомиловский автодорожный мост (ТТК, Москва-Сити) построен на месте разобранного Смоленского ж/д моста и введен в эксплуатацию 30 декабря 2000 года. Представляет собой двухъярусную конструкцию: верхний является частью ТТК и пропускает 8 полос, а нижний предусматривает пешеходную галерею, коммуникации и 2-е полосы скоростной магистрали Внуково-Шеремтьево. В настоящее второй ярус на используется. Судоходный уровень составляет чуть более 120 метров.

Пешеходный мост «Багратион» (Москва-Сити) с торговыми площадями. Один из самых известных мостов Российской столицы открытие которого в 1997 году приурочили к ее 850-летию. Соединяет набережную Т.Шевченко с Краснопресненской. Со стороны набережной Т. Шевченко мотс соединен с БЦ «Башня-2000», а со стороны Красной Пресни со входом на станцию метро «Выставочная». Главная особенность моста – движущиеся тротуары на нижнем ярусе. У подножия по обеим сторонам расположены причалы – «Мост Багратион» и «Набережная Тараса Шевченко», от которых отходит множество прогулочных теплоходов совершающих регулярные рейсы.

Новоарбатский (Калининский) мост – идея его строительства возникла еще в 1935 году, но реализации проекта помешала Великая Отечественная Война, поэтому мост введен в эксплуатацию только в 1957 году. С 2003 по 2004 год Новоарбатский мост реконструировался. В результате работ был устранен прогиб одного из пролетов, заменено покрытие проезжей части, отремонтированы и заменены инженерные коммуникации. Все это время для проезда была открыта только одна из сторон проезжей части.

Смоленский метромост – самый старый из всех метромостов не только в столице, но и во всей России, введен в эксплуатацию 20 марта 1937 года. В связи с переводом на другую линию, движение поездов не осуществлялось с 1953 по 1958 год. Через 20 лет после этого часть метромоста была накрыта шумопоглащающим коробом.

Бородинский мост, 1912, реконструирован 1952, 2001

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого, 2001

Лужнецкий мост 1907, 2001

Бережковский мост, 1998

Лужниковский метромост, 1958, реконструирован 2001

Андреевский автомобильный мост, 2000

Андреевский железнодорожный мост 1907, 2000

Пешеходный Андреевский (Пушкинский) мост 2004

Крымский мост на Садовом кольце, 1938

Пешеходный мост Патриарший 2004, достроен 2007

Храм Христа Спасителя и Патриарший мост

Большой Каменный мост, 1938

Большой Москворецкий мост, 1937

Большой Устьинский мост, 1938, реконструирован 1999

Большой Краснохолмский мост на Садовом кольце, 1938, реконструирован 2007

Новоспасский мост, 1911, реконструирован 1938, 2000

Автозаводский мост (Третье транспортное кольцо), 1961, реконструирован 1996, 2001

Даниловский (Кожуховский) мост (Малое кольцо Московской железной дороги), 1907, реконструирован 1999

Нагатинский мост (метромост), 1969

Сабуровские железнодорожные мосты, 2006, 2009

Братеевский мост, 1989

Бесединские мосты (МКАД), 1961, реконструирован 1998

Мосты – это инженерные сооружения, которые являются неотъемлемой частью организации судоходства по Москве-реке, а также влияют на разработку маршрута и подбор теплохода. Например, клиенту нужна аренда теплохода «Кастор-1» или «Джон Сильвер» - это парусники и высота мачт не позволяет им пройти под мостами, а значит и маршрут будет соответствующим. Если же клиент ориентирован на конкретный маршрут прогулки, например по центру Москвы, то менеджер будет осуществлять для него подбор подходящего теплохода.